Рейтинг@Mail.ru
ОКБ имени А.С.Яковлева выиграло конкурс на создание легкого учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для ВВС России - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

ОКБ имени А.С.Яковлева выиграло конкурс на создание легкого учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для ВВС России

Читать ria.ru в
Дзен
Российское опытно-конструкторское бюро имени А.С.Яковлева выиграло конкурс на создание учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для отечественных ВВС. Однако серийные образцы самолета Як-130 появятся только в 2010 году. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в Москве на пресс-конференции в среду заявил заместитель генерального директора ОКБ имени А.С.Яковлева Аркадий Гуртовой. 16 марта 2002 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михаилов утвердил акт, подготовленный конкурсной комиссией по выбору легкого учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для отечественных ВВС. Многолетнее творческое состязание между ОКБ имени А.С.Яковлева и ОКБ имени А.И.Микояна (РСК МиГ) завершилось победой самолета Як-130. Среди преимуществ Як-130 перед МиГ-АТ называют то, что при равной размерности самолетов первый имеет интегральную компоновку и стреловидное крыло. Это позволяет самолету летать на углах атаки до 42 градусов при максимальной скорости 1050...
МОСКВА, 10 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. Российское опытно-конструкторское бюро имени А.С.Яковлева выиграло конкурс на создание учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для отечественных ВВС. Однако серийные образцы самолета Як-130 появятся только в 2010 году.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в Москве на пресс-конференции в среду заявил заместитель генерального директора ОКБ имени А.С.Яковлева Аркадий Гуртовой.

16 марта 2002 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михаилов утвердил акт, подготовленный конкурсной комиссией по выбору легкого учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета для отечественных ВВС.

Многолетнее творческое состязание между ОКБ имени А.С.Яковлева и ОКБ имени А.И.Микояна (РСК МиГ) завершилось победой самолета Як-130.

Среди преимуществ Як-130 перед МиГ-АТ называют то, что при равной размерности самолетов первый имеет интегральную компоновку и стреловидное крыло. Это позволяет самолету летать на углах атаки до 42 градусов при максимальной скорости 1050 км/час. Прямое крыло самолета МиГ-АТ не позволяет получить предельные углы атаки более 20 градусов и имеет максимальную скорость только 850 км/час.

Самолет Як-130 в сочетании с высокой тяговооруженностью обеспечивает высокие характеристики маневренности, приближающиеся к соответствующим характеристикам перспективных истребителей.

По сравнению с МиГ-АТ самолет Як-130 имеет большие объемы для размещения оборудования, что значительно расширяет возможности модификации бортового оборудования установке локатора для наращивания решаемых задач.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала