"Свести издателя с распространителем, обсудить наилучшие пути, по которым печатные издания доходят до конечного потребителя - вот основные цели выставки-конференции", - рассказал РИА "Новости" начальник Управления комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы Игорь Ткач. По его словам, "в Москве насчитывается 3 тыс точек распространения печатной продукции, а количество занятых в этой отрасли достигло 10 тыс человек". Всего же в столице распространяется 500 наименований различных изданий.
Наиболее заметными за последнее время событиями в этой отрасли Ткач назвал "легализацию распространения газет и журналов с рук" и "возврат к традиционному вечернему распространению газеты "Вечерняя Москва".
Участники конференции выразили уверенность, что подобное собрание профессиональных участников рынка периодики будет способствовать дальнейшему развитию информационных технологий в Москве.