Помимо соловецких пейзажей, автор демонстрирует рисунки и картины из других серий: фантастические "Города Александра Грина", "Берега", где запечатлен русский Север, пейзажи провинциальных городов России. Особое "монтажное мышление", присущее выпускнику ВГИКа, позволяет художнику представить избранную тему в сюжетном и временном развитии, подчеркнули сотрудники РАХ в интервью РИА "Новости".
Центральное место на выставке заняли зарисовки Соловецких островов, отразившие раздумья автора об исторических судьбах Родины. Жизненно достоверные мотивы Арадушкин превращает в одухотворенный образ: поражают своей жестокой реальностью храм без купола и креста, корабли без моря, причалы без кораблей. Возникшая в ХV веке православная обитель, притягивавшая паломников со всей России, в 1920 году была превращена в печально знаменитые в СЛОН и СТОН - лагерь, а затем тюрьму особого назначения. Со времен ГУЛАГа осталась над церковью красная звезда. Художник показал Соловки не как туристическое место, а как "оскверненную святыню" с трагической историей. Древняя архитектура словно олицетворяет народное терпение и стойкость народа. Неразрывно связаны для автора пейзажи, величие монашеского "подвига" и страшная участь узников.
Болью и тревогой пронизаны и пейзажи Севера, полного разрушающихся и разброшенных церквей, неухоженных домов, вымирающих деревень. Тем не менее, художник с лирической интонацией пишет старинные города Подмосковья, родной Подольск, природу средней полосы России.