По его словам, в тендере принимает участие 10 компаний. Пуск первой очереди терминала мощностью 50 тыс контейнеров в год планируется на 2003-2004 год, окончание строительства на 2007 год, сообщил Измайлов.
Он уточнил, что государство уже вложило в строительство инфраструктуры порта 5 млн долларов.
Замминистра сообщил также, что для более эффективного функционирования терминала планируется подвести к причалу железнодорожную ветку, длиной 51 км. Ее строительство, по словам Измайлова, обойдется в 40 млн долларов, из которых 50 проц должно взять на себя министерство путей сообщения.
Измайлов отметил, что тендер на строительство железнодорожной ветки будет объявлен после того, как МПС внесет положение о финансировании строительства ветки в свою инвестиционную программу.