БЕРЛИН, 8 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. Один из
крупнейших автопроизводителей Германии концерн "Опель" прекращает инвестировать
средства в футбол. Об этом сообщили через СМИ представители концерна, чья
эмблема "молния" украшала футболки игроков таких европейских грандов, как
итальянский "Милан", мюнхенская "Бавария" и французский "ПСЖ", передает
корреспондент РИА "Новости".
И если два первых суперклуба уже довольно давно были оповещены о том, что автоконцерн не будет продлевать с ними контракт, то о разрыве отношений с "ПСЖ" стало известно буквально на днях.
Это уже второй удар по бюджету французского клуба за последний месяц - до этого город Париж вдвое урезал субсидии столичной команды.
Испытывающий большие финансовые трудности "Опель" совсем недавно стал "добычей" американской корпорации "Дженерал Моторз", после чего почти полностью потерял самостоятельность. В связи с этим руководство компании решило прекратить всю спонсорскую деятельность в области футбола.
До этого решения сумма выплат только одной "Баварии составляла 13,5 млн долларов в год.