Рейтинг@Mail.ru
"Фотобиеннале-2002" в Москве продолжается циклом выставок, посвященных теме "Дети и детство" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Фотобиеннале-2002" в Москве продолжается циклом выставок, посвященных теме "Дети и детство"

Читать ria.ru в
Дзен
Однако ребенок и в гуще взрослых движется по отдельной орбите, всегда оставаясь ребенком: это видно в циклах фотографий Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского "Советское детство", равно как итальянца Фабио Сгрой "Детские игры". Правда, досуг и будни обитателей маленьких городов и мегаполисов очень различны, что явствует при сравнении серии Андрея Стемпковского "Игры на свежем воздухе ЦПКиО имени Горького", и Николая Титова "Из Хвалынского дневника" или Евгения Мохорева "Смутный возраст". Не прошли фотохудожники и мимо детей, которых принято называть обездоленными: огромной силой эмоционального воздействия обладает цикл "На другом уровне", снятый в...
МОСКВА, 6 апреля. /Корр. РИА "Новости" Елена Титаренко/. Тысяча людей увидят масштабную экспозицию на тему "Дети и детство", развернутую в рамках 4-го Международного месяца фотографии в Москве - "Фотобиеннале-2002". Сразу 18 выставок на торгово-пешеходном мосту "Багратион" в Москве знакомят посетителей с тем, как увидели детей на протяжении 20 века фотографы России, Испании, Португалии, Германии и Италии.

Как передает корреспондент РИА "Новости", замысел главного организатора фотофеста, директора Московского Дома фотографии Ольги Свибловой, заключен в том, чтобы показать жизнь маленького человека во всех аспектах, без лакировки и прикрас.

По ее словам, неумолимо завися от общественных процессов и частных деталей жизни взрослых, дети все-таки живут в своем, особом мире. Историческая география этого мира на выставке простирается от СССР 20-х годов /пионеры и беспризорники глазами Александра Родченко/ и западной окраины Европы - Португалии первой половины столетия /"Мир мечты" из собрания музея фотографии города Браге/ до дней нынешних.

Радость постижения мира зачастую неотделима от жестокой действительности, на снимках - и "Российские дети в городе и деревне" /Валерий Щеколдин/, и воспитанники Уваровского детского дома в российской глубинке /Ирина Падва/, и "Дети свалки" /Матиас Коста, Испания/. Однако ребенок и в гуще взрослых движется по отдельной орбите, всегда оставаясь ребенком: это видно в циклах фотографий Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского "Советское детство", равно как итальянца Фабио Сгрой "Детские игры".

Правда, досуг и будни обитателей маленьких городов и мегаполисов очень различны, что явствует при сравнении серии Андрея Стемпковского "Игры на свежем воздухе ЦПКиО имени Горького", и Николая Титова "Из Хвалынского дневника" или Евгения Мохорева "Смутный возраст".

Не прошли фотохудожники и мимо детей, которых принято называть обездоленными: огромной силой эмоционального воздействия обладает цикл "На другом уровне", снятый в интернате для маленьких инвалидов Владимиром Мишуковым.

Проект Московского Дома фотографии показывает, как менялась в 20 веке само понятие детства, мифы о нем и социокультурные стереотипы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала