Рейтинг@Mail.ru
МиГ-АТ стал первым российским самолетом, использующим электронную цифровую систему управления - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МиГ-АТ стал первым российским самолетом, использующим электронную цифровую систему управления

Читать ria.ru в
Военный учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ стал первым российским самолетом, использующим электронную цифровую систему управления. Как передает корреспондент РИА "Новости", в пятницу об этом сообщил главный конструктор самолета Василий Штыкало. "В МиГ-АТ мы также внесли ряд конструкторских новшеств, что повысило его маневренность, - добавил ученый-конструктор. - Разработана на новом уровне и система аварийного покидания самолета в случае непредвиденных обстоятельств. В частности, автоматическое катапультирование пилотов сокращено до минимума". Штыкало отметил, что эта аварийная система полностью отработана на Белозерском полигоне. "Несмотря на то, что этот самолет изготовлен пока в 2-х экземплярах, ЛИИ им.М.Громова проводит на нем обучение летчиков Греции, Индии, Франции", - заявил Штыкало. По его словам, зарубежные пилоты "совершили около 80 вылетов и дают высокую оценку самолету". "После сертификации самолета он будет предлагаться на восточном и европейском рынках. В настоящее...
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 5 апреля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Военный учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ стал первым российским самолетом, использующим электронную цифровую систему управления. Как передает корреспондент РИА "Новости", в пятницу об этом сообщил главный конструктор самолета Василий Штыкало.

"В МиГ-АТ мы также внесли ряд конструкторских новшеств, что повысило его маневренность, - добавил ученый-конструктор. - Разработана на новом уровне и система аварийного покидания самолета в случае непредвиденных обстоятельств. В частности, автоматическое катапультирование пилотов сокращено до минимума". Штыкало отметил, что эта аварийная система полностью отработана на Белозерском полигоне.

"Несмотря на то, что этот самолет изготовлен пока в 2-х экземплярах, ЛИИ им.М.Громова проводит на нем обучение летчиков Греции, Индии, Франции", - заявил Штыкало. По его словам, зарубежные пилоты "совершили около 80 вылетов и дают высокую оценку самолету".

"После сертификации самолета он будет предлагаться на восточном и европейском рынках. В настоящее время на стапелях авиазаводов идет сборка еще 6 таких самолетов", - подчеркнул главный конструктор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала