"В МиГ-АТ мы также внесли ряд конструкторских новшеств, что повысило его маневренность, - добавил ученый-конструктор. - Разработана на новом уровне и система аварийного покидания самолета в случае непредвиденных обстоятельств. В частности, автоматическое катапультирование пилотов сокращено до минимума". Штыкало отметил, что эта аварийная система полностью отработана на Белозерском полигоне.
"Несмотря на то, что этот самолет изготовлен пока в 2-х экземплярах, ЛИИ им.М.Громова проводит на нем обучение летчиков Греции, Индии, Франции", - заявил Штыкало. По его словам, зарубежные пилоты "совершили около 80 вылетов и дают высокую оценку самолету".
"После сертификации самолета он будет предлагаться на восточном и европейском рынках. В настоящее время на стапелях авиазаводов идет сборка еще 6 таких самолетов", - подчеркнул главный конструктор.