В этом году выставка собрала более 300 участников, которые представили лучшие, на их взгляд, образцы своей продукции. Среди разделов экспозиции: имидж-реклама, сувенирная продукция, компьютерные технологии и графический дизайн, мультимедиа и производство рекламных роликов.
Среди сопутствующих мероприятий выставки - конкурс компьютерной графики "Садись и рисуй!", галерея Компью-Арт-2002, специальная экспозиция гильдии рекламных фотографов.
История рекламы представлена уникальной коллекцией наклеек, этикеток и ценников с 50-х гг 19 века до 50-х гг 20 века, собранных Клодом Вайлем. Вадим Куликов предоставил собрание антикварных почтовых открыток 1880-1950 гг, на которых отражены рекламные плакаты крупных европейских фирм.
Между тем, побывавший на выставке известный теледизайнер, арт-директор ЗАО "Телеателье" Семен Левин в интервью РИА "Новости" покритиковал экспозицию за то, что название не отражает ее сути. "Дизайна там нет - есть изготовление", - считает он.
В подтверждение своих слов бывший артдиректор НТВ и неоднократный победитель ТЭФИ привел тот факт, что в ЦДХ в большом объеме представлены "кружки, майки, ложки, стиральный порошок, елочные игрушки, календари".
Дизайн, по словам Левина, "штука модная, но очень серьезная". "Это организация среды обитания, которая подразумевает и творчество, и технологии, и философию", - считает он.
В то же время Левин отметил представленный в ЦДХ проект "Шрифты, дизайн и реклама". По его мнению, в российской полиграфии происходит "большое движение, выходит много новых журналов, поэтому работа с кириллицей "очень нужна".