Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД,югрузооборот на дороге составил 8207,8 млн тонно-километров /ткм/, что на 13 проц выше уровня прошлого года.
Московские железнодорожники не только справились с возросшими объемами грузов, но и улучшили многие важные технико-экономические показатели. Так,юоборот рабочего вагона сокращен на 11,04 часа.юУскорение достигнуто всеми отделениями магистрали за счет сокращения рабочего парка вагонов на 1773 единицы. За три месяца 2002 года к уровню прошлого года оборот рабочего вагона сокращен на 7,9 проц и составил 3,41 суток, что позволило ускорить его на 6,48 часа.
Простой вагона под одной грузовой операцией в марте сокращен по сравнению с прошлым годом на 5,72 часа. Производительность вагона улучшена на всех отделениях, а в целом по дороге - на 18 проц и составила 6607 ткм нетто. За три месяца текущего года, по сравнению с предыдущим, производительность вагона повышена на 11,6 проц и составила 6339 ткм нетто.юСредний вес поезда увеличен в марте на 48 тонн и составил в целом по дороге 3586 тонн,ючто на 54 тонны выше уровня прошлого года.
График следования пассажирских поездов дальнего следования в марте 2002 года выполнен на 99,7 проц, пригородных - на 99,9 проц.