Как передает корреспондент РИА "Новости", Россия традиционно представлена продукцией ювелирных предприятий и фирм, в том числе "Алмазювелирэкспорт", "Русские самоцветы", "Адамас".
Нынешний салон, работа которого продлится до 11 апреля, достаточно полно иллюстрирует ведущую роль Швейцарии в часовом бизнесе. Именно здесь в эти дни определяются тенденции в мировой моде на часы и украшения, формируется стиль, которому в той или иной степени станут следовать миллионы потребителей. Только в прошлом году объем экспорта швейцарской часовой продукции составил почти 6,5 млрд долларов.
В первом павильоне "Базель 2002", традиционно занимаемом мэтрами швейцарской часовой индустрии, размещены экспозиции "Патек Филипп", "Ролекс", "Радо", "Гуччи", компаний активно работающей на российском рынке корпорации "Свотч групп" /"Омега", "Лонжин", "Бреге", "Тиссо" и другие/.
И здесь же в этом году впервые представлена продукция новой российской компании "В.ГАБЮ", возрождающей традиции одноименной фирмы, основанной швейцарским часовым мастером Вильямом Габю в Москве в 1868 году. К концу XIX века фирма Габю ни в чем не уступала своим основным конкурентам в России - Павлу Буре и Генри Мозеру.
В экспозиции "В.ГАБЮ" - уникальная модель "Вильям", вобравшая в себя все лучшее, что было в ее прототипе - часах, выпускавшихся фирмой Вильяма Габю в 1915-1917 годах.