"Объединение авиазаводов и авиакомпаний в крупные экономические образования - важнейшее требование времени. Иначе отечественная отрасль не сможет противостоять наступлению западных консорциумов-авиамонстров, активно завоевывающих рыночное пространство в сфере авиауслуг", - подчеркнул он.
Как считает Нерадько, темпы развития гражданской авиации в России зависят от темпов формирования инвестиционного потенциала и темпов организационной перестройки отрасли.
По его словам, государственное регулирование развития авиастроения и использования новейших самолетов российскими авиакомпаниями в настоящее время особенно необходимо. "Это позволит рационально распорядиться не столь крупными имеющимися государственными средствами, идущими на развитие этой отрасли", - уточнил он.
В этой связи, по словам замминистра, большое значение имеет президентская программа развития гражданской авиации до 2010 года и документ, регулирующий деятельность авиакомпаний, разработанный ГСГА.