Рейтинг@Mail.ru
В Минтрансе считают, что в России в ближайшее время необходимо создать мощные консорциумы по производству авиатехники и крупные компании по ее эксплуатации - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Минтрансе считают, что в России в ближайшее время необходимо создать мощные консорциумы по производству авиатехники и крупные компании по ее эксплуатации

Читать ria.ru в
Дзен
В России в ближайшее время необходимо создать мощные консорциумы по производству авиатехники и крупные авиакомпании по ее эксплуатации. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил во вторник первый заместитель главы Минтранса, руководитель Государственной службы гражданской авиации /ГСГА/ Александр Нерадько. Он принял участие в "круглом столе", посвященном перспективам гражданского авиастроения и использования отечественных авиалайнеров в ближайшие 10 лет. "Объединение авиазаводов и авиакомпаний в крупные экономические образования - важнейшее требование времени. Иначе отечественная отрасль не сможет противостоять наступлению западных консорциумов-авиамонстров, активно завоевывающих рыночное пространство в сфере авиауслуг", - подчеркнул он. Как считает Нерадько, темпы развития гражданской авиации в России зависят от темпов формирования инвестиционного потенциала и темпов организационной перестройки отрасли. По его словам, государственное регулирование развития...
МОСКВА, 2 апреля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В России в ближайшее время необходимо создать мощные консорциумы по производству авиатехники и крупные авиакомпании по ее эксплуатации. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил во вторник первый заместитель главы Минтранса, руководитель Государственной службы гражданской авиации /ГСГА/ Александр Нерадько. Он принял участие в "круглом столе", посвященном перспективам гражданского авиастроения и использования отечественных авиалайнеров в ближайшие 10 лет.

"Объединение авиазаводов и авиакомпаний в крупные экономические образования - важнейшее требование времени. Иначе отечественная отрасль не сможет противостоять наступлению западных консорциумов-авиамонстров, активно завоевывающих рыночное пространство в сфере авиауслуг", - подчеркнул он.

Как считает Нерадько, темпы развития гражданской авиации в России зависят от темпов формирования инвестиционного потенциала и темпов организационной перестройки отрасли.

По его словам, государственное регулирование развития авиастроения и использования новейших самолетов российскими авиакомпаниями в настоящее время особенно необходимо. "Это позволит рационально распорядиться не столь крупными имеющимися государственными средствами, идущими на развитие этой отрасли", - уточнил он.

В этой связи, по словам замминистра, большое значение имеет президентская программа развития гражданской авиации до 2010 года и документ, регулирующий деятельность авиакомпаний, разработанный ГСГА.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала