Как отметил Гусаров, решение Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ серьезно затрагивает интересы белорусских авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы в страны Евросоюза. По словам гендиректора, ограничения коснулись 7 самолетов Ту-134 и 4 самолетов Ту-154Б. 11 воздушных судов, как подчеркнул Гусаров, это значительная часть авиапарка, запрет на их полеты в страны Евросоюза наносят ощутимый ущерб компании.
В ближайшее время, сообщил Гусаров, компании удастся подготовить для полетов в Европу самолеты Як-40 и Ан-24. Увеличится нагрузка на оставшиеся 4 самолета Ту-154М. Предполагается, по его словам, что к летнему сезону эти суда будут летать до 10 часов в сутки вместо сегодняшних 4-5.
По мнению гендиректора "Белавиа", введение новых правил - "борьба за рынок, причем далеко не самыми корректными способами". Ту-154Б и Ту-134 - это основа летного парка практически всех республик СНГ, отметил он.