Рейтинг@Mail.ru
С понедельника начинают действовать новые нормы для шума авиационных двигателей в аэропортах Евросоюза, переговоры России с ЕС по этой теме продолжаются - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С понедельника начинают действовать новые нормы для шума авиационных двигателей в аэропортах Евросоюза, переговоры России с ЕС по этой теме продолжаются

Читать ria.ru в
С понедельника начинают действовать новые нормы для шума авиационных двигателей в аэропортах стран Европейского союза. В этот день вступает в силу директива, принятая в 1992 году. Как передает корреспондент РИА "Новости", согласно новым нормам, изрядная часть устаревших отечественных лайнеров российского авиапарка не может совершать рейсы в европейские аэропорты. Эта проблема входила в рабочую повестку состоявшегося на прошлой неделе визита в Брюссель высокопоставленной российской делегации во главе с вице-премьером правительства Виктором Христенко. В результате переговоров удалось, по выражению Христенко, добиться определенной передышки в применении этих норм к российским самолетам. Зампред правительства считает, что "развязки будут найдены". Они включат в себя как внутренние меры, которые уже предпринимаются, в частности, в виде перегруппировки самолетов на соответствующих направлениях, так и внешние - специальные решения, "изъятия из общего режима" для организации в первую...
БРЮССЕЛЬ, 1 апреля. /Корр. РИА "Новости" Виктор Онучко/. С понедельника начинают действовать новые нормы для шума авиационных двигателей в аэропортах стран Европейского союза. В этот день вступает в силу директива, принятая в 1992 году.

Как передает корреспондент РИА "Новости", согласно новым нормам, изрядная часть устаревших отечественных лайнеров российского авиапарка не может совершать рейсы в европейские аэропорты. Эта проблема входила в рабочую повестку состоявшегося на прошлой неделе визита в Брюссель высокопоставленной российской делегации во главе с вице-премьером правительства Виктором Христенко.

В результате переговоров удалось, по выражению Христенко, добиться определенной передышки в применении этих норм к российским самолетам. Зампред правительства считает, что "развязки будут найдены". Они включат в себя как внутренние меры, которые уже предпринимаются, в частности, в виде перегруппировки самолетов на соответствующих направлениях, так и внешние - специальные решения, "изъятия из общего режима" для организации в первую очередь чартерных рейсов.

"Министерство транспорта уже получило задание организовать оперативное информирование российских авиакомпаний о ходе переговоров и о достигнутых договоренностях, чтобы у них была полная ясность", - сказал вице-премьер. Кроме того, проявлена забота и о пассажирах - в министерстве транспорта будет открыта телефонная "горячая линия", по которой можно будет получить ответы на возникающие в этой связи вопросы.

Христенко утверждал, что "получил полные заверения со стороны Европейской комиссии, что мы сумеем путем переговоров снять остроту ситуации на сезон 2002 года". По его словам, проблемы уже решены по Греции, Скандинавским странам, Нидерландам и Бельгии. В стадии завершения развязка проблем по Франции и Германии. По наиболее проблемным в этой связи странам - Италии и Испании - переговоры продолжатся.

Чтобы нынешний год и усилия, направленные на снятие остроты вопроса о шумах, не пропали даром, а были употреблены на конкретные действия, заметил вице-премьер, следует помнить, что данная задача все еще сохраняется и она будет поставлена перед соответствующими российскими структурами.

В свою очередь один из главных участников переговоров по данной проблеме заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков заявил журналистам, что, хотя сложности в переговорном процессе, который Россия ведет с Евросоюзом по европейским нормам на авиационные шумы, есть, "они не трагические". По его мнению, "летний сезон пройдет более или менее благополучно". Рожков полагает, что "ограничения на полеты будут, но драмы в переговорах не ожидается".

Замминистра при этом отметил, что о Европейской директиве по самолетным шумам российской стороне известно уже 10 лет. Но когда данное решение принималось, в России шла работа над новыми, улучшенными машинами - Ту-204 и Ту-214. Тогда полагали, что их будет выпущено достаточное количество для обновления отечественного авиапарка. Но в развитии экономики страны были известные проблемы, отметил Рожков, и этой цели достичь не удалось.

На просьбу корреспондента РИА "Новости" к постоянному представительству Российской Федерации при Европейских Сообществах прокомментировать сегодняшнюю ситуацию по этой проблеме был получен ответ, что "переговоры продолжаются".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала