Рейтинг@Mail.ru
Генеральный директор ЮНЕСКО обсудил с чеченскими специалистами положение образования в Чечне - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Генеральный директор ЮНЕСКО обсудил с чеченскими специалистами положение образования в Чечне

Читать ria.ru в
Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура обсудил с чеченскими специалистами положение образования в Чечне. Как сообщили РИА "Новости" в штаб-квартире ЮНЕСКО, в Париже 25-26 марта проходили заседания группы экспертов на уровне министров, посвященные оценке ситуации с образованием в Чечне. В ее работе приняла участие большая делегация из России, в которую вошли, в частности, первый заместитель министра образования РФ Григорий Балыхин, министр образования Чеченской Республики Лема Дадаев, его заместители Зинаида Успаева и Ганга Эльмурзаева. Специалисты по образованию из России вместе с ведущими экспертами ЮНЕСКО в этой области обсуждали оценочный доклад о положении образования в Чечне, в частности, основные потребности по полному восстановлению образовательной системы от начальной школы до университетов. После некоторых доработок доклад станет основой для реализации конкретных проектов в этой области с помощью ЮНЕСКО, отметили в штаб-квартире организации. Теме восстановления...
ПАРИЖ, 27 марта. /Корр. РИА "Новости"/. Генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура обсудил с чеченскими специалистами положение образования в Чечне.

Как сообщили РИА "Новости" в штаб-квартире ЮНЕСКО, в Париже 25-26 марта проходили заседания группы экспертов на уровне министров, посвященные оценке ситуации с образованием в Чечне. В ее работе приняла участие большая делегация из России, в которую вошли, в частности, первый заместитель министра образования РФ Григорий Балыхин, министр образования Чеченской Республики Лема Дадаев, его заместители Зинаида Успаева и Ганга Эльмурзаева.

Специалисты по образованию из России вместе с ведущими экспертами ЮНЕСКО в этой области обсуждали оценочный доклад о положении образования в Чечне, в частности, основные потребности по полному восстановлению образовательной системы от начальной школы до университетов.

После некоторых доработок доклад станет основой для реализации конкретных проектов в этой области с помощью ЮНЕСКО, отметили в штаб-квартире организации.

Теме восстановления образовательной системы в Чечне и Россия и ЮНЕСКО уделяют особое внимание, поскольку это совместная инициатива Владимира Путина и Коитиро Мацууры, обсуждавшаяся во время их встреч в Кремле и Париже в июле и октябре 2000 года. Поэтому Генеральный директор ЮНЕСКО выразил желание встретиться со специалистами по образованию из России, в частности, из Чечни, чтобы обсудить результаты прошедших заседаний.

Во время беседы, в которой принял участие постоянный представитель России в ЮНЕСКО Евгений Сидоров, глава российской делегации Григорий Балыхин высоко оценил большую помощь экспертов ЮНЕСКО и их высокий профессиональный уровень.

Сегодня в Чечне школьные классы посещают 200 тыс учеников, здесь работают 14 тыс учителей, полностью восстановлены и возобновили работу 3 вуза, отметил Балыхин. По его убеждению, предлагаемые ЮНЕСКО для Чечни пилотные проекты могут быть использованы как образцы и для других регионов России и для других стран.

Министр образования Чечни Лема Дадаев от имени всего чеченского народа выразил Коитиро Мацууре глубокую благодарность за то, что ЮНЕСКО помогает его родине восстанавливать школьное образование и готовить специалистов.

Генеральный директор ЮНЕСКО заявил о своей личной заинтересованности в продолжении сотрудничества с Россией в этой области и напомнил, что по его предложению специально на эти цели средства выделяет японское правительство. Мацуура пообещал также всемерно содействовать поискам и других источников финансирования различных образовательных проектов в Чеченской Республике.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала