Рейтинг@Mail.ru
Одним из ведущих вопросов на переговорах российской делегации с Еврокомиссией станет урегулирование проблемы полетов российских пассажирских самолетов в страны Западной Европы - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Одним из ведущих вопросов на переговорах российской делегации с Еврокомиссией станет урегулирование проблемы полетов российских пассажирских самолетов в страны Западной Европы

Читать ria.ru в
Одним из ведущих вопросов на переговорах в Брюсселе 26 марта российской делегации, возглавляемой вице-премьером Виктором Христенко, с Еврокомиссией станет урегулирование проблемы полетов российских пассажирских самолетов в страны Западной Европы. Об этом РИА "Новости" сообщили в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ. В ГСГА указали на сложность создавшейся ситуации, когда с 1 апреля две трети российских гражданских самолетов, - в частности, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Як-40 и другие, - имеющих повышенный шум работающих двигателей, не смогут совершать авиарейсы в страны ЕС. "Предварительные расчеты показывают, что из-за этих новых требований Еврокомиссии, около 1 млн российских граждан будут лишены возможности отправиться в 2002 году в страны ЕС", - отметили в ГСГА. Там сообщили, что российская сторона ранее сделала все возможное, чтобы договориться со странами ЕС о реализации таких полетов. "Нам удалось, например, с авиавластями ряда стран придти к...
МОСКВА, 26 марта. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Одним из ведущих вопросов на переговорах в Брюсселе 26 марта российской делегации, возглавляемой вице-премьером Виктором Христенко, с Еврокомиссией станет урегулирование проблемы полетов российских пассажирских самолетов в страны Западной Европы. Об этом РИА "Новости" сообщили в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ.

В ГСГА указали на сложность создавшейся ситуации, когда с 1 апреля две трети российских гражданских самолетов, - в частности, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Як-40 и другие, - имеющих повышенный шум работающих двигателей, не смогут совершать авиарейсы в страны ЕС.

"Предварительные расчеты показывают, что из-за этих новых требований Еврокомиссии, около 1 млн российских граждан будут лишены возможности отправиться в 2002 году в страны ЕС", - отметили в ГСГА. Там сообщили, что российская сторона ранее сделала все возможное, чтобы договориться со странами ЕС о реализации таких полетов. "Нам удалось, например, с авиавластями ряда стран придти к соглашению, по которому российские самолеты смогут совершать такие рейсы, если аэродромы будут находиться вне черты западноевропейских городов, - сообщили в ГСГА. - Но и тут возникли непредвиденные обстоятельства. Например, несмотря на то, что такая договоренность была достигнута с центральными авиавластями Германии, сотрудники Мюнхенского аэропорта категорически с этим не согласились, посчитав, что "решение этого вопроса не входит в компетенцию центральных властей".

Отказались принимать какие-либо компромиссные решения и центральные авиавласти Финляндии, Нидерландов, Англии, Швеции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала