Рейтинг@Mail.ru
Вице-премьер России Виктор Христенко провел серию переговоров в Брюсселе - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вице-премьер России Виктор Христенко провел серию переговоров в Брюсселе

Читать ria.ru в
Вице-премьер Виктор Христенко, находящийся с визитом в Брюсселе, встретился во вторник с европейским комиссаром по международным делам Кристофером Паттеном. Как передает корреспондент РИА "Новости", стороны обсудили вопросы, касающиеся отношений между Россией и ЕС. В их числе построение единого европейского экономического пространства, энергетический диалог между Россией и ЕС. Также на встрече была затронута и тема ограничения на полеты в Европу самолетов с повышенным уровнем шума. С 1 апреля вступают в действие новые правила ЕС, которые касаются прежде всего российских авиаперевозчиков. В категорию шумных по европейским стандартам самолетов попадают многие авиалайнеры советского и российского производства. Главным образом, такие самолеты используют авиакомпании, осуществлящие чартерные рейсы. Именно на них приходится большая часть перевозок туристов, прежде всего в летний сезон на курорты Испании, Италии, Греции, Португалии и Франции. "Мы понимаем, что есть внутреннее...
БРЮССЕЛЬ, 26 марта. /Корр. РИА "Новости"/. Вице-премьер Виктор Христенко, находящийся с визитом в Брюсселе, встретился во вторник с европейским комиссаром по международным делам Кристофером Паттеном.

Как передает корреспондент РИА "Новости", стороны обсудили вопросы, касающиеся отношений между Россией и ЕС. В их числе построение единого европейского экономического пространства, энергетический диалог между Россией и ЕС.

Также на встрече была затронута и тема ограничения на полеты в Европу самолетов с повышенным уровнем шума.

С 1 апреля вступают в действие новые правила ЕС, которые касаются прежде всего российских авиаперевозчиков. В категорию шумных по европейским стандартам самолетов попадают многие авиалайнеры советского и российского производства. Главным образом, такие самолеты используют авиакомпании, осуществлящие чартерные рейсы. Именно на них приходится большая часть перевозок туристов, прежде всего в летний сезон на курорты Испании, Италии, Греции, Португалии и Франции.

"Мы понимаем, что есть внутреннее законодательство ЕС, - сказал Христенко в беседе с журналистами. - Мы понимаем те нормы, которые здесь приняты, и те мотивы, по которым они приняты". Однако, по словам Христенко России "необходимо время для того, чтобы авиапарк смог восполнить существующие недостатки".

"Но время нужно не только для российского авиастроительного комплекса, а для всех тех, в том числе и европейских компаний, европейских бюджетов, которые имеют непосредственное отношение к российскому туризму, составляющему для ряда стран Европейского союза значительную долю доходов", - подчеркнул вице-премьер.

Эта тема была затронута на встрече Христенко с европейским комиссаром по энергетике и транспорту Лойолой де Паласио.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала