Как передает корреспондент РИА "Новости", стороны обсудили вопросы, касающиеся отношений между Россией и ЕС. В их числе построение единого европейского экономического пространства, энергетический диалог между Россией и ЕС.
Также на встрече была затронута и тема ограничения на полеты в Европу самолетов с повышенным уровнем шума.
С 1 апреля вступают в действие новые правила ЕС, которые касаются прежде всего российских авиаперевозчиков. В категорию шумных по европейским стандартам самолетов попадают многие авиалайнеры советского и российского производства. Главным образом, такие самолеты используют авиакомпании, осуществлящие чартерные рейсы. Именно на них приходится большая часть перевозок туристов, прежде всего в летний сезон на курорты Испании, Италии, Греции, Португалии и Франции.
"Мы понимаем, что есть внутреннее законодательство ЕС, - сказал Христенко в беседе с журналистами. - Мы понимаем те нормы, которые здесь приняты, и те мотивы, по которым они приняты". Однако, по словам Христенко России "необходимо время для того, чтобы авиапарк смог восполнить существующие недостатки".
"Но время нужно не только для российского авиастроительного комплекса, а для всех тех, в том числе и европейских компаний, европейских бюджетов, которые имеют непосредственное отношение к российскому туризму, составляющему для ряда стран Европейского союза значительную долю доходов", - подчеркнул вице-премьер.
Эта тема была затронута на встрече Христенко с европейским комиссаром по энергетике и транспорту Лойолой де Паласио.