Конкурс проводится по трем группам участников: телевидение, радио, печатные СМИ. В каждой группе учреждаются первое, второе, третье места за лучший материал в номинациях: о представителях малого и среднего бизнеса - "Человек дела"; о предприятии малого и среднего бизнеса - "Формула успеха"; о проблемах предпринимательства - "Бизнес в России: проблемы и перспективы развития"; а также "за лучшее издание (программу), освещающее проблемы малого и среднего бизнеса".
На конкурс могут быть представлены репортажи, очерки, зарисовки, аналитические материалы, специализированные издания, теле- и радиопрограммы, посвященные малому и среднему бизнесу Подмосковья, опубликованные и вышедшие в эфир с 1 ноября 2001 по 1 мая 2002 года.
В жюри конкурса входят ведущие журналисты и редакторы региональных изданий, представители журналистских союзов и предпринимательских организаций Московской области. Критериями оценки материалов станут актуальность и общественная значимость избранной темы, проблемный характер и профессионализм ее изложения.
Победители в номинациях получат по 20 тыс рублей, "серебряные" и "бронзовые" призеры - по 15 тыс и 5 тыс рублей соответственно. Всем участникам "соревнования" будут вручены поощрительные призы и подарки. Итоги конкурса подведут 26 мая, когда в рамках празднования Дня предпринимателя состоится награждение победителей.