Рейтинг@Mail.ru
Cтавя задачу изменить привычки людей, Всемирный фонд дикой природы намерен воздействовать прежде всего на бизнесменов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Cтавя задачу изменить привычки людей, Всемирный фонд дикой природы намерен воздействовать прежде всего на бизнесменов

Читать ria.ru в
Дзен
"Мы начинаем в России компанию по выработке у наших граждан ответственного водопотребления", - заявил журналистам в пятницу, во Всемирный день воды, директор по охране природы Всемирного фонда дикой природы (ВФДП) в России Евгений Шварц. Он напомнил о том, что Москва - самый расточительный с точки зрения водопотребления город Европы, что четверть объема потребляемой москвичами воды уходит в канализацию, и что даже из подтекающий крана или сливного бачка ежесуточно вытекает до 100 литров воды. Изменить потребительское сознание граждан - одна из главных задач, которую ставит перед собой ВФДП. Это - задача едва ли не самая трудная из всех возможных, подчеркнул Шварц. Но только тогда, когда люди сами научатся ценить природные ценности, которыми пользуются - и государство, и бизнес приложат усилия к сохранению природы. "Упор в экологической работе наш фонд намерен теперь делать на работе с бизнесом", - сообщил Шварц. По его словам, давно замечено - тот, кто больше потребляет, тот и...
МОСКВА, 22 марта. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. "Мы начинаем в России компанию по выработке у наших граждан ответственного водопотребления", - заявил журналистам в пятницу, во Всемирный день воды, директор по охране природы Всемирного фонда дикой природы (ВФДП) в России Евгений Шварц.

Он напомнил о том, что Москва - самый расточительный с точки зрения водопотребления город Европы, что четверть объема потребляемой москвичами воды уходит в канализацию, и что даже из подтекающий крана или сливного бачка ежесуточно вытекает до 100 литров воды.

Изменить потребительское сознание граждан - одна из главных задач, которую ставит перед собой ВФДП. Это - задача едва ли не самая трудная из всех возможных, подчеркнул Шварц. Но только тогда, когда люди сами научатся ценить природные ценности, которыми пользуются - и государство, и бизнес приложат усилия к сохранению природы.

"Упор в экологической работе наш фонд намерен теперь делать на работе с бизнесом", - сообщил Шварц. По его словам, давно замечено - тот, кто больше потребляет, тот и больше получает взамен, и, соответственно, располагает средствами для выбора - будь то применение продукции или использование технологии. Примерно 12 проц взрослого населения России - этот тот средний класс, который может задуматься о своем воздействии на природу и, соответственно, сделать шаги по изменению этого воздействия, считает Шварц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала