Он напомнил о том, что Москва - самый расточительный с точки зрения водопотребления город Европы, что четверть объема потребляемой москвичами воды уходит в канализацию, и что даже из подтекающий крана или сливного бачка ежесуточно вытекает до 100 литров воды.
Изменить потребительское сознание граждан - одна из главных задач, которую ставит перед собой ВФДП. Это - задача едва ли не самая трудная из всех возможных, подчеркнул Шварц. Но только тогда, когда люди сами научатся ценить природные ценности, которыми пользуются - и государство, и бизнес приложат усилия к сохранению природы.
"Упор в экологической работе наш фонд намерен теперь делать на работе с бизнесом", - сообщил Шварц. По его словам, давно замечено - тот, кто больше потребляет, тот и больше получает взамен, и, соответственно, располагает средствами для выбора - будь то применение продукции или использование технологии. Примерно 12 проц взрослого населения России - этот тот средний класс, который может задуматься о своем воздействии на природу и, соответственно, сделать шаги по изменению этого воздействия, считает Шварц.