Рейтинг@Mail.ru
Финляндия, Россия и Эстония подготовили предложения по организации мореходства в Финском заливе - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финляндия, Россия и Эстония подготовили предложения по организации мореходства в Финском заливе

Читать ria.ru в
Дзен
Начиная с июля 2004 года мореходство в Финском заливе Балтийского моря будет регулироваться межгосударственной диспетчерской службой Финляндии, России и Эстонии. Об этом сообщил в четверг министр транспорта и связи Финляндии Киссо Саси. Как передает корреспондент РИА "Новости", он принял участие в пресс-конференции по итогам встречи трехсторонней рабочей группы, которая выработала текст совместного заявления в Международную морскую организацию. Целесообразность введения жесткого регулирования судоходства в Финском заливе вызвана необходимостью повышения безопасности судоходства в связи со значительным увеличением грузовых и пассажирских перевозок в этом регионе. Так сегодня мощность лишь одного нефтеналивного порта Приморский составляет 12 тыс тонн нефти в год, а к 2015 году он должен возрасти до 40-45 тыс тонн в год. Это огромная масса потенциально опасного для природы груза, если учесть, что уже к 2005 году количество перевозок нефти по Финскому заливу, по сравнению с 1995 годом,...
ХЕЛЬСИНКИ, 21 марта. /Корр. РИА "Новости" Леонид Лааксо/. Начиная с июля 2004 года мореходство в Финском заливе Балтийского моря будет регулироваться межгосударственной диспетчерской службой Финляндии, России и Эстонии. Об этом сообщил в четверг министр транспорта и связи Финляндии Киссо Саси.

Как передает корреспондент РИА "Новости", он принял участие в пресс-конференции по итогам встречи трехсторонней рабочей группы, которая выработала текст совместного заявления в Международную морскую организацию.

Целесообразность введения жесткого регулирования судоходства в Финском заливе вызвана необходимостью повышения безопасности судоходства в связи со значительным увеличением грузовых и пассажирских перевозок в этом регионе. Так сегодня мощность лишь одного нефтеналивного порта Приморский составляет 12 тыс тонн нефти в год, а к 2015 году он должен возрасти до 40-45 тыс тонн в год. Это огромная масса потенциально опасного для природы груза, если учесть, что уже к 2005 году количество перевозок нефти по Финскому заливу, по сравнению с 1995 годом, увеличиться в четыре раза.

Предложение по регулированию судоходства в Финском заливе включает информационную систему проводки судов по зонам ответственности между государствами, ужесточение технических требований к сертификации судов.

Согласование планов Финляндии, России и Эстонии с Международной морской организацией связано с тем, что в зону действия тройственного соглашения попадают нейтральные зоны международного мореходства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала