Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме жалеют владельцев подержанных иномарок - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме жалеют владельцев подержанных иномарок

Читать ria.ru в
Дзен
От введения нового "транспортного налога" пострадают прежде всего владельцы подержанных иномарок. Такое мнение высказал в интервью РИА "Новости" лидер депутатской группы "Народный депутат" Геннадий Райков. В четверг замминистра финансов Сергей Шаталов сообщил журналистам, что правительство России приняло решение предложить парламенту ввести с 1 января 2003 года новую главу Налогового кодекса "Транспортный налог". По его словам, на федеральном уровне будет установлена предельная ставка налога, дифференцированная в зависимости от мощности двигателя автомобиля. Так, при мощности двигателя до 100 лошадиных сил максимальная ставка налога будет составлять 10 рублей за 1 л.с., а свыше 100 л.с. ставка налога будет возрастать. Райков считает, что "это очень сложный и серьезный вопрос". По его словам, "правительство пытается перейти с оборотного дорожного налога, который составляет 1 проц, на "транспортный налог", но это дело очень новое". Лидер депутатской группы предсказывает трудности с...
МОСКВА, 21 марта. /Корр. РИА "Новости" Ирина Колгина/. От введения нового "транспортного налога" пострадают прежде всего владельцы подержанных иномарок. Такое мнение высказал в интервью РИА "Новости" лидер депутатской группы "Народный депутат" Геннадий Райков.

В четверг замминистра финансов Сергей Шаталов сообщил журналистам, что правительство России приняло решение предложить парламенту ввести с 1 января 2003 года новую главу Налогового кодекса "Транспортный налог". По его словам, на федеральном уровне будет установлена предельная ставка налога, дифференцированная в зависимости от мощности двигателя автомобиля.

Так, при мощности двигателя до 100 лошадиных сил максимальная ставка налога будет составлять 10 рублей за 1 л.с., а свыше 100 л.с. ставка налога будет возрастать.

Райков считает, что "это очень сложный и серьезный вопрос". По его словам, "правительство пытается перейти с оборотного дорожного налога, который составляет 1 проц, на "транспортный налог", но это дело очень новое".

Лидер депутатской группы предсказывает трудности с обсуждением этого вопроса в нижней палате парламента. Вместе с тем, как отметил Райков, "перспектива прохождения законопроекта через Госдуму есть, однако его надо шлифовать". При этом, по его мнению, вопрос надо решить в течение полугода, так как "без этого невозможно будет сформировать бюджет на 2003 год, поскольку оборотный дорожный налог прекращает действовать с января 2003 года".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала