По словам Сергеевой, замысел создания ПДВ столичной недвижимости возник именно в ходе проходящих дважды в год профильных выставок-ярмарок. После открытия выставки потенциальные покупатели жилья смогут познакомиться на ней не только с проектами жилых домов и комплексов, которые предлагают инвесторы, но и с конкретными объектами, строительство которых уже началось или находится в стадии планирования.
Очень важно, подчеркнула заместитель начальника управления, что на базе ПДВ недвижимости намечено создать специальный информационный центр. Потенциальные покупатели смогут узнать там, имеют ли фирмы, с которыми они хотят завязать отношения, конкретные инвестиционные договоры с правительством Москвы. Это поможет снизить риск при покупке квартир. Сейчас, подчеркнула Сергеева, "такую информацию получить практически негде".