По его словам, введение нового кода напрямую связано с увеличением количества автотранспорта, регистрируемого в столице. Так, еще в 1994 году, когда Москва имела код "77", в городе насчитывалось 1 млн 500 тыс автомобилей, в 1998, когда появился код "99" машин было 2 млн 346 тыс. На данный же момент в Москве насчитывается 2 млн 641 тыс автомобилей и коды Москвы, определенные МВД России, к лету закончатся.
"Скорее всего, к существующему коду будет прибавлена цифра, какая именно - решит МВД России, например "177" или "199", сообщил Плесско. Также, по его словам, к лету в оборот будут выпущены новые регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, которые перевозят пассажиров на коммерческой основе. Они будут выполнены на желтом фоне с двумя буквами и тремя цифрами. Это будет способствовать усилению контроля над фирмами, занимающимися извозом.
По словам Плесско, в столице отменяются регистрационные знаки на желтом фоне, которые ранее присваивались автомобилям, находящимся в собственности юридических лиц и принадлежащим иностранцам. Новшеством станет также и новый регистрационный знак "транзит", он будет обозначен буквой "Т" и иметь номерной код. Такой "номер" необходим при перевозки автомобиля с территории России за рубеж.
В свою очередь заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Сергей Приданов подчеркнул, что сроков замены номерных знаков на новые для автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании москвичей, нет. Старые серии "77" и "99" будут равнозначны новым.