Как отмечается в документе, этот курс осуществляется в том числе "под ширмой муссируемых на официальном уровне беспочвенных утверждений о присутствии в Абхазии каких-то международных и арабских террористов".
"В Тбилиси должны отдавать себе полный отчет, к чему могут привести подобного рода провокационные безответственные действия", - подчеркивается в документе.
"В Тбилиси в последнее время очень много говорят о желании бороться с террористами. Но, очевидно, не с теми, кто совершает преступления против гражданского населения и международного миротворческого персонала в зоне грузино-абхазского конфликта. И не с трижды судимым и находящимся в российском федеральном розыске Русланом Гелаевым, который с помощью официальных грузинских властей совершил в прошлом году бандитский рейд в Кодорское ущелье, а сегодня укрывается на территории Грузии",- отмечается в заявлении.
Власти Грузии не борются и с теми чеченскими террористами, которые сбили 8 октября прошлого года в Абхазии вертолет с военными наблюдателями ООН на борту (погибли 9 человек), а затем с помощью соответствующих силовых структур Грузии вновь перебрались в Панкиси, отмечает МИД России.
"Подобная двусмысленность в позиции официального Тбилиси заставляет усомниться в искренности его намерений, причем не только в сфере борьбы с терроризмом, но и в вопросах политического урегулирования грузино-абхазского конфликта",- указывается в документе.
"Иначе не было бы проблем с выполнением Грузией требований соответствующих резолюций СБ ООН, в том числе с роспуском незаконных вооруженных групп, действующих вдоль реки Ингури с грузинской стороны линии прекращения огня", - говорится в заявлении МИД России.
В контексте происходящих событий, заявляет МИД России, "ясно, что эти формирования нужны Тбилиси, поскольку после их преступных вылазок легче нагнетать напряженность в отношениях с абхазской стороной, громоздить безосновательные обвинения в адрес российских миротворцев, срывать переговорный процесс".