Как сообщила РИА "Новости" менеджер Новгородского регионального института менеджмента и маркетинга Елена Руденко, занятия с таксистами будут проводить специалисты института. В течение двух ближайших месяцев они "пропустят" через бизнес-практикум по вопросам культуры обслуживания пассажиров около 200 водителей акционерного общества "Новгородский таксопарк".
По словам Руденко, в ходе бизнес-практикума по культуре обслуживания специалисты института менеджмента и маркетинга будут подсказывать водителям, в каких случаях необходимо и как правильно открывать двери автомашины перед клиентом, когда шофер обязан доставить вещи пассажира до квартиры или гостиничного номера, как должен выглядеть таксист на работе.
Специалисты полагают, что в условиях Великого Новгорода, который ежегодно посещают несколько десятков тысяч туристов из-за рубежа, повторить правила водительского этикета городским таксистам будет совсем не лишним.
Перед занятиями в таксопарке специалисты регионального института менеджмента и маркетинга с успехом провели бизнес-практикумы для 280 новгородских продавцов, которых они учили предупреждать конфликты с покупателями, а сейчас новгородские менеджеры проводят занятия для городских библиотекарей по этикету делового человека.