На встрече с руководителями и ведущими специалистами морских портов Приморья глава МПС обсудил проблемы и пути улучшения взаимодействия докеров и железнодорожников.
По словам Геннадия Фадеева, сейчас, когда железнодорожный поток грузов в порты Приморья постоянно растет, "очень важно иметь четкую, хорошо продуманную систему взаимных действий".
Дальневосточная железная дорога /ДВЖД/ в последние два года "стабильно прибавляет в работе", особенно резко увеличен на магистрали грузооборот в текущем году, отметил Фадеев.
По словам министра, резкое увеличение грузопотока на восточном крыле Транссиба произошло, в первую очередь, "благодаря тому, что правительство страны снизило существенные нагрузки на производителей".
Это в свою очередь, отметил Геннадий Фадеев, способствовало тому, что уральские и сибирские экспортеры стали отправлять в Азию грузы не через порты Прибалтики и Украины, а транзитом через порты Востока России.
По словам главы МПС, цель его двухдневной поездки по Хабаровскому и Приморскому краям - ознакомление с положением дел на ДВЖД - одной из крупнейших железных дорог страны, определение стратегических направлений развития этого важнейшего звена Транссиба.