По словам Филимонова, модернизированные автомобили начнут сходить с конвейера атозавода ориентировочно в январе 2003 года. На реализацию данного проекта направлено 10 млн долларов.
Грузовики нового типа будут оснащаться двигателями ЗМЗ-40522 и УМЗ-4216, с электронной системой впрыска топлива, соответствующими нормам ЕВРО 2.
Изменится и внешний вид автомобилей. Фары дальнего, ближнего света и указатель поворота отныне будут составлять единый блок. Благодаря новой компоновке подкапотного пространства, в новых "ГАЗелях" и "Соболях" появится антиблокировочная система тормозов.
Кроме того, в салоне будет установлена новая панель, комбинация приборов на ней станет более удобной. Нынешняя система отопления и вентиляции салона, вызывающая множество нареканий у водителей, будет заменена на принципиально новую. Применение современных шумоизолирующих материалов, значительно улучшит микроклимат и комфорт в салоне, подчеркнул Олег Филимонов.