Об этом во вторник на пресс-конференции заявил начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями Московского УВД на воздушном и водном транспорте Виктор Храпов.
Он пояснил, что на сегодняшний день в Москве и Московской области базируется около полутора тысяч самолетов, которые принадлежат российским авиакомпаниям, и "не менее 40 проц из числа этой техники практически полностью изношено". Храпов подчеркнул, что в последнее время милиционеры все чаще выявляют некачественные и фальсифицированные комплектующие для авиатехники, которая поставляется в Москву в основном из стран СНГ.
Он сообщил также, что много немаркированных и контрабандных запчастей поступает в столицу из Китая. По его словам, контроль за этой продукцией осуществляется Государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта России. Однако в последнее время чиновники все чаще проводят совместные проверки с сотрудниками БЭП транспортной милиции. "Мы будем очень серьезно контролировать всю продукцию, которая поступает для ремонта нашей авиатехники, так как от этого в первую очередь зависит безопасность полетов", - констатировал Храпов.