По его мнению, на заседании в Госдуме в среду "могут возобладать эмоции".
Между тем, предложенные Думе два варианта законопроекта готовились в спешке и слабо проработаны, полагает Семенов. Кроме того, созданная две недели назад на совещании в правительстве России рабочая группа по данному вопросу "еще не начала работу", отметил депутат.
Разработка данных законопроектов, по словам Семенова, стала реакцией общества и парламентариев на "агрессивную рекламу пива, апеллирующую к подросткам, беременным женщинам, водителям".
Депутат не снимает вины за недоброкачественную рекламу с отечественных пивоваров, но призывает "не выплескивать с водой и ребенка".
По данным Союза российских пивоваров, пивоваренная отрасль занимает 3-4 место по объему уплаченных государству налогов /27 млрд рублей в 2001 году/, "в производстве бутылки пива задействовано не менее 6 рабочих мест", пивовары оплачивают 6-7 проц телевизионной рекламы - основного источника финансирования телевидения.
Учитывая социальную значимость отрасли, группа депутатов Госдумы, в числе которых входит и Семенов, предлагает не запрещать рекламу пива на телевидениии, как это предусматривается законопроектом Законодательного собрания Омской области, а ввести ограничения на ее содержание.
В частности, в депутатском варианте законопроекта предлагается отказаться от "использования в рекламе пива образов людей и животных", от обращения к несовершеннолетним лицам, от утверждений о безвредности напитка, сообщил Семенов.