Рейтинг@Mail.ru
Заместитель главы думского комитета по экономической политике считает преждевременным рассмотрение Госдумой проекта закона о запрете рекламы пива на телевидении - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Заместитель главы думского комитета по экономической политике считает преждевременным рассмотрение Госдумой проекта закона о запрете рекламы пива на телевидении

Читать ria.ru в
Назначенное на 13 марта в Госдуме рассмотрение законопроекта о запрете рекламы пива на телевидении необходимо отложить. Такое мнение высказал в понедельник на пресс-конференции в РИА "Новости" заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов. По его мнению, на заседании в Госдуме в среду "могут возобладать эмоции". Между тем, предложенные Думе два варианта законопроекта готовились в спешке и слабо проработаны, полагает Семенов. Кроме того, созданная две недели назад на совещании в правительстве России рабочая группа по данному вопросу "еще не начала работу", отметил депутат. Разработка данных законопроектов, по словам Семенова, стала реакцией общества и парламентариев на "агрессивную рекламу пива, апеллирующую к подросткам, беременным женщинам, водителям". Депутат не снимает вины за недоброкачественную рекламу с отечественных пивоваров, но призывает "не выплескивать с водой и ребенка". По данным Союза российских пивоваров,...
МОСКВА, 11 марта. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Назначенное на 13 марта в Госдуме рассмотрение законопроекта о запрете рекламы пива на телевидении необходимо отложить. Такое мнение высказал в понедельник на пресс-конференции в РИА "Новости" заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов.

По его мнению, на заседании в Госдуме в среду "могут возобладать эмоции".

Между тем, предложенные Думе два варианта законопроекта готовились в спешке и слабо проработаны, полагает Семенов. Кроме того, созданная две недели назад на совещании в правительстве России рабочая группа по данному вопросу "еще не начала работу", отметил депутат.

Разработка данных законопроектов, по словам Семенова, стала реакцией общества и парламентариев на "агрессивную рекламу пива, апеллирующую к подросткам, беременным женщинам, водителям".

Депутат не снимает вины за недоброкачественную рекламу с отечественных пивоваров, но призывает "не выплескивать с водой и ребенка".

По данным Союза российских пивоваров, пивоваренная отрасль занимает 3-4 место по объему уплаченных государству налогов /27 млрд рублей в 2001 году/, "в производстве бутылки пива задействовано не менее 6 рабочих мест", пивовары оплачивают 6-7 проц телевизионной рекламы - основного источника финансирования телевидения.

Учитывая социальную значимость отрасли, группа депутатов Госдумы, в числе которых входит и Семенов, предлагает не запрещать рекламу пива на телевидениии, как это предусматривается законопроектом Законодательного собрания Омской области, а ввести ограничения на ее содержание.

В частности, в депутатском варианте законопроекта предлагается отказаться от "использования в рекламе пива образов людей и животных", от обращения к несовершеннолетним лицам, от утверждений о безвредности напитка, сообщил Семенов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала