Как передает корреспондент РИА "Новости", бесплатные билеты - один из компонентов рекламной кампании под названием "Мышеловка", символом которой станет неизменный Микки-маус - пресловутая мышка Микки, призванная на этот раз послужить приманкой в "мышеловку".
После терактов 11 сентября поток туристов в США резко сократился, что отразилось и на прибылях компании "Дисней".
Приглашая бесплатно на свои аттракционы тех, кто непосредственно участвует в борьбе с международным терроризмом, "Дисней" пытается вновь привлечь к себе внимание в первую очередь американцев. Время проведения кампании - весна и начало лета, когда дети заявляют свои права на отдых и развлечения. На этот раз, они получат возможность не только посетить знаменитые Дисней-лэнды в Калифорнии и Флориде, но и прокатиться на диснеевских теплоходах-аттракционах.
Известие об организации рекламной кампании "Мышеловка" поступило через два дня после сообщения о предоставлении должности пресс-секретаря компании "Дисней" бронзовой медалистке в женском одиночном катании на XIX Зимней Олимпиаде Мишель Кван. Таким образом, "Дисней" разворачивает свою рекламную кампанию поистине широким фронтом.