Конкурс студенческих пиар-проектов проводится в России уже третий год, однако каждый раз он "подбрасывает" организаторам массу сюрпризов. Если раньше на общем фоне явно выделялись работы учащихся вузов Москвы, то яркой тенденцией этого года стало заметное усиление позиций отдаленных регионов России, отметила исполнительный директор "Апельсина" Алла Некрашевич. Ребята прислали много интересных и оригинальных проектов, в которых они пытаются "выкрутиться" из-за ограниченности бюджета и делают ставку на креативную составляющую, продолжила она.
Всего на конкурс, по словам Некрашевич, было прислано более 500 проектов из Татарстана, Якутии, Перми, Краснодара, Санкт-Петербурга и других регионов РФ, а также ближнего зарубежья. Однако в финальный тур вышло только 60 работ, из которых и определятся лауреаты и дипломанты конкурса по 5 номинациям. Как отметила Некрашевич, победители получат не только заветные "Апельсины", почетные дипломы, денежные премии и именные стипендии. Главной наградой для лучших участников станет приглашение на работу в ведущие пиар-агентства России. "Ведь основная цель нашего конкурса, - подчеркнула Некрашевич, - выявить талантливых студентов и дать им возможность вырасти в специалистов".