В пресс-службе объяснили, что дирекция предприятия намерена выяснить, куда тратились деньги в течение последних 5-7 лет, когда "Авиастар" находился в кризисе. За это время на заводских стапелях не было заложено ни одного нового самолета, задержки зарплаты доходили до 9 месяцев, коллектив сократился примерно в 3 раза.
В пресс-службе подчеркнули, что сейчас навести порядок в бюджете предприятия особенно важно, так как с вводимыми Евросоюзом с 1 апреля ограничениями по шумам, интерес к ульяновским ТУ-204 резко возрос со стороны отечественных и зарубежных авиакомпаний и предприятие заинтересовано в поддержке со стороны государства.
Кстати, на заводе впервые за много лет началась закладка новых лайнеров - ТУ-204. В производстве окончательной сборки идет доработка еще 9-ти самолетов той же марки.