Рейтинг@Mail.ru
Туннель под Мраморным морем свяжет европейскую и азиатскую части Стамбула - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туннель под Мраморным морем свяжет европейскую и азиатскую части Стамбула

Читать ria.ru в
В июле этого года будет проведен конкурс на строительство туннеля под Мраморным морем, который железнодорожным путем свяжет европейскую и азиатскую части Стамбула. Об этом, по сообщению агенства ТАНЮГ, заявил министр транспорта Турции Октай Вурал. Как передает корреспондент РИА "Новости", расходы на реализацию проекта, названного "Мармарай", оцениваются в 2,5 млрд долларов, а все работы предполагается завершить до 2007 года. Проект "Мармарай" призван способствовать решению транспортных проблем. В настоящее время движение транспорта осуществляется по двум мостам над Босфором. По ним ежедневно проходят более 300 тыс автомобилей. Особые проблемы возникают в часы пик утром и вечером. Приобретение поездов обойдется примерно в 1 млрд долларов, а инвестиции в строительство тоннеля - в 800 млн долларов. Расходы на обновление и модернизацию существующих городских железнодорожных путей в европейской и азиатской частях Стамбула оцениваются в 700 млн долларов. Общая протяженность новой...
БЕЛГРАД, 2 марта, /Корр. РИА "Новости" Сергей Рябикин/. В июле этого года будет проведен конкурс на строительство туннеля под Мраморным морем, который железнодорожным путем свяжет европейскую и азиатскую части Стамбула.

Об этом, по сообщению агенства ТАНЮГ, заявил министр транспорта Турции Октай Вурал.

Как передает корреспондент РИА "Новости", расходы на реализацию проекта, названного "Мармарай", оцениваются в 2,5 млрд долларов, а все работы предполагается завершить до 2007 года.

Проект "Мармарай" призван способствовать решению транспортных проблем. В настоящее время движение транспорта осуществляется по двум мостам над Босфором. По ним ежедневно проходят более 300 тыс автомобилей. Особые проблемы возникают в часы пик утром и вечером.

Приобретение поездов обойдется примерно в 1 млрд долларов, а инвестиции в строительство тоннеля - в 800 млн долларов. Расходы на обновление и модернизацию существующих городских железнодорожных путей в европейской и азиатской частях Стамбула оцениваются в 700 млн долларов.

Общая протяженность новой городской железнодорожной системы должна составить 76,3 километра, включая 13,3 километровую подземную часть. На протяжении дороги планируется возвести 41 станцию. Из них 27 будет в азиатской части города и 14 - в европейской.

По словам министра, участие в финансировании проекта, примет Японский банк по международному сотрудничеству, выделив долгосрочный кредит в размере 850 млн долларов.

Турецкие власти в настоящее время ведут переговоры с другими японскими и американскими финансовыми организациями для обеспечения остающейся части финансовых средств. Аналогичные переговоры проходят и с Европейским инвестиционным банком.

За реализацию крупнейшего транспортного проекта отвечает Генеральная дирекция по строительству железных дорог, портов и аэродромов при министерстве транспорта Турции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала