С этой целью Росляк предложил создать акционерное общество, которое закупало бы продукцию у столичных предприятий, в первую очередь пищевой промышленности, и продавало ее через розничную торговую сеть.
Выступавшие на совещании руководители предприятий пищевой промышленности указывали, что существующие в столице оптово-распределительные центры предлагают продавать им продукцию со значительными скидками. Таким образом, производителям становится не выгодно сотрудничать с ними.
Росляк подчеркнул, что городская торгово-распределительная сеть должна работать в первую очередь в интересах производителей и "представлять московскую промышленность на рынке розничной торговли". Так можно решить социальные проблемы столичных предприятий и повысить их рентабельность, сказал он. Кроме того, таким путем можно воссоздать сеть профильных розничных торговых точек, которых в последние годы в Москве остается все меньше, указал руководитель Департамента. Он признал, что массовое закрытие профильных магазинов /булочных, молочных, бакалейных и т.д./ стало серьезной проблемой для московского рынка.