Как сообщил в пятницу корреспонденту РИА "Новости" сотрудник фирмы "Бандай", по сравнению с 2000 годом объем продаж куклы увеличился примерно в 5 раз.
Барби начинает вытеснять любимых в стране национальных кукол "хина-нингио" и "нихон-нингио".
"По нашим наблюдениям, - замелил сотрудник компании,- бумом мы обязаны 20-30-летним молодым женщинам и школьницам старших классов".
По мнению экспертов, взрыв популярности Барби среди японских молодых женщин связан в основном с тем, что в нарядах куклы в последнее время появилось много стильных моделей, привлекающих красотой своих линий молодых модниц.
Барби родилась в 1959 году и с тех пор уверенно шествует по планете, покоряя сердца детей и взрослых. Исследования показывают, что эта кукла сейчас является самой популярной в мире игрушкой.
"Барби Номер Один" в черно-белом полосатом купальнике и темных очках в белой оправе недавно была продана с аукциона в Нью-Йорке более чем за 10 тыс долларов.