По его определению, "это видно невооруженным глазом". Целью процесса, считает Борислав Милошевич, является оправдание действий НАТО в Югославии и "стремление возложить ответственность за происшедшие злодеяния на жертву".
Борислав Милошевич поставил под сомнение легитимность Международного трибунала по бывшей Югославии /МТБЮ/ в Гааге, подчеркнув, что Совет безопасности ООН, создавший его в 1993 году, согласно Уставу ООН, "не имеет прерогативы создавать какие-либо судебные органы".
По словам Милошевича, многие юристы отмечают, что деятельность МТБЮ финансируется из "порой подозрительных источников", а не только из средств ООН.
Борислав Милошевич указал и на то, что Гаагский трибунал "произвольно устанавливает собственную судебную процедуру", в частности, использует для подкрепления обвинения "тайных свидетелей или отказывается называть их имена".
Кроме того, у обвинения и обвиняемого "колоссальное неравенство возможностей", отметил Милошевич. Обвинение располагает огромными техническими, финансовыми и людскими ресурсами, в то время как в распоряжении Слободана Милошевича имеется один телефон. Экс-президент не пользуется архивами МТБЮ, так как это означало бы фактическое признание им законности Гаагского процесса.
По словам Борислава Милошевича, его брат находится под круглосуточным наблюдением видеокамер, включая инфракрасные камеры ночного слежения. Ранее несколько месяцев подряд в камере Милошевича ни на минуту не выключался ярких свет, что являлось "формой давления на обвиняемого". Все беседы Милошевича, включая разговоры с членами семьи, протоколируются, а корреспонденция тщательно просматривается тюремными властями, отметил брат бывшего президента.