2001 год стал для коллектива станции знаменательным: все основные предприятия Орехово-Зуевского узла приобрели статус "сетевых". Уже к концу первого полугодия кардинально была пересмотрена технология работы станции и узла, завершена программа технического и кадрового обеспечения. Все это позволило поднять пропуск составов с 10 до 30 проц.
В феврале 2002 года на узле "роспуск вагонов" /расформирование составов/ увеличен на 50 проц. По остальным производственным показателям работа улучшилась на 17-24 проц, простой транзитного вагона сократился более чем на час /рекордное время на столичной магистрали/.
Коллектив станции, первым на столичной магистрали, попробовал перейти на новую форму организации труда. Были созданы комплексные бригады для выполнения маневровой работы, куда вошли представители службы движения, локомотивного и вагонного хозяйства. Оплата труда в комплексной бригаде производится с учетом вклада каждого работника в конечный результат. Причем, все эти нововведения произошли на станции по решению собраний бригад и с учетом мнения профсоюза. В процессе "обкатки" новой формы работы был разработан и принят график работы, на собраниях смен установлен состав бригад.
В феврале значительно улучшились эксплуатационные показатели, благодаря чему грузы будут быстрее доставляться заказчикам.