Так, жительница Косово албанка Аймане Бехрамай заявила, что в 1999 году сербские полицейские стали причиной гибели ее мужа и полуторамесячного ребенка.
По словам свидетельницы, сербы заставили ее вместе с другими жителями деревни Избица покинуть свои дома и направиться в сторону Албании. По дороге их колонну неоднократно обстреливали. В результате, рассказала Бехрамай, она потеряла из виду мужа и ребенка. Позже ей сообщили, что ребенок умер от голода, а муж был убит.
Другой свидетель обвинения - Агрон Бериша - рассказал, что видел, как в его деревне Сува Река сербские полицейские захватили дом, в котором прятались 25 косовских албанцев. Когда прятавшиеся выбежали из дома, полицейские убили шестерых из них - двух женщин и четырех племянников Бериши.
Со слов двух женщин, спасшихся от расправы над этническими албанцами в одной из пиццерий Сува Реки, Бериша также узнал, что там сербы убили других его родственников в возрасте от одного до 81 года.
Милошевич спросил Беришу, знает ли он, что один из его племянников занимал важный пост в Освободительной армии Косово /ОАК/. Свидетель признал это, но заявил, что другие убитые в Сува Река люди никакого отношения к ОАК не имели.
Для стороны обвинения свидетельства о событиях в деревне Сува Река имеют важное значение, поскольку, по имеющимся данным, сербы перезахоронили тела убитых в ней людей в массовую могилу под Белградом, которая была позже обнаружена. Эксперты трибунала произвели эксгумацию останков похороненных там людей.
Как считает сторона обвинения, попытка скрыть следы преступления была предпринята по указанию из Белграда.
Бериша также рассказал, что в 1999 году убежал из Косово в Албанию. По его словам, колонна беженцев, в которой он шел к границе, растянулась на 7 километров.
Когда прокурор Кристина Романо спросила Беришу, бежал ли он из Косово из-за боязни натовских бомбардировок, тот ответил, что это не так, поскольку воздушные удары НАТО давали беженцам надежду на восстановление мира в Косово.