Он рассказал, что 25 марта 1999 года сербские полицейские якобы сожгли две трети домов в его селе Ландовица и убили многих его жителей. Среди убитых, по его словам, - парализованная женщина и полуторагодовалый ребенок. Свидетель также заявил, что видел, как сербы носили взрывчатку в местную мечеть, после чего они взорвали ее. По словам Морины, позже его вместе со многими другими косовскими албанцами вывезли на автобусах к албанской границе, где у них отобрали паспорта.
Милошевич спросил Морину, знает ли он, что именно 25 марта 1999 года НАТО разбомбило в Ландовице бензозаправку, от чего в селе и загорелись дома. Экс-президент СРЮ также сказал, что в этот день боевики Косовской освободительной армии /УЧК/ убили в Ландовице трех сербских солдат и накрыли их тела албанским флагом. Он несколько раз спрашивал, видел ли это Морина, но свидетель неизменно отвечал, что в Ландовице не было членов УЧК.
Милошевич заявил, что все приглашаемые стороной обвинения свидетели дают ложные показания. По его словам, получается, что на данном процессе не прокуроры доказывают, что обвиняемый совершал преступления, а он вынужден доказывать, что невиновен, что противоречит презумпции невиновности. Председатель суда Ричард Мей ответил, что это не так, и ни один обвиняемый в МТБЮ не должен доказывать свою невиновность.
Следующим свидетелем, вызванным стороной обвинения стал 38-летний гинеколог Агрон Бериша.