По его словам, "Фольксваген" намерен продать в России 8 тыс легковых автомобилей и около 1,2 тыс так называемых коммерческих автомобилей - микроавтобусов и других типов автомобилей.
Как отметил Брадлер, немецкому автоконцерну по итогам 2001 года удалось занять третью часть российского рынка среди импортных автомобилей. В частности, было продано 6,467 тыс легковых автомобилей и 787 коммерческих автомобилей, что почти в два раза превышает объемы продаж в 2000 году.
В настоящее время "Фольксваген" рассматривает возможность реализации своих коммерческих автомобилей в России по схеме лизинга, сообщил РИА "Новости" представитель экспортного отдела концерна Карстен Фидлер.
"Проработки и необходимые согласования по нашим расчетам, займут несколько месяцев, и не исключено, что лизинговая схема может быть применена уже в этом году", - сказал он.