Причем, "огромную роль" в этом, по его словам, будет играть "региональный заказ".
Другой не менее важной стороной реализации концепции модернизации образования он назвал выработку нового механизма финансирования. Так, сказал Киселев, в настоящее время в министерстве обсуждаются вопросы о так называемых возвратных образовательных субсидиях и государственных именных финансовых обязательствах, при которых "результаты качества образования в школах станут мерилом получения денег на образование в вузах".
Он также подчеркнул, что введение единого государственного экзамена /ЕГЭ/ в рамках концепции модернизации российского образования "не имеет противников", но нужно "свести на нет некоторые противоречия в этом процессе". По его словам, у ведущих вузов страны вызывает "некоторое сомнение" необходимость одновременного соединения в ЕГЭ аттестации общего школьного образования и собственно отборочного экзамена в вузы. Кроме того, сказал Киселев, вузы "попросту не доверяют качеству подготовки школы". Тем не менее, отметил он, "есть предпосылки к тому, что в ближайшие 2-3 года мы перейдем к профильной школе". "Мы не сторонники революционных преобразований, все идет через экспериментальную апробацию нововведений в регионах", - подчеркнул Киселев.