https://ria.ru/20020218/74424.html
В 2001 году жалоб и обращений в адрес столичной магистрали стало меньше
В 2001 году жалоб и обращений в адрес столичной магистрали стало меньше - РИА Новости, 04.06.2008
В 2001 году жалоб и обращений в адрес столичной магистрали стало меньше
В 2001 году в управление Московской железной дороги (МЖД) поступило 1804 обращения и жалобы граждан - на 200 меньше, чем за предыдущий год. Меньше писем поступило и в отделения и предприятия дороги. Об этом РИА "Новости" cообщили в пресс-службе МЖД. На столичной магистрали проводится систематическая и целенаправленная работа по рассмотрению писем граждан, выявлению и устранению причин, порождающих недовольство пассажиров. Как правило, все обращения рассматриваются в установленные сроки, по ним проводятся проверки, а заявителям даются подробные и аргументированные ответы. Значительную часть в общем потоке обращений составляют письма работников и ветеранов дороги об оказании материальной помощи или социальной поддержке. Забота о них, по традиции, остается важной задачей столичной...
2002-02-18T14:28
2002-02-18T14:28
2008-06-04T20:06
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/74424.jpg?1212595560
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
В 2001 году жалоб и обращений в адрес столичной магистрали стало меньше
В 2001 году в управление Московской железной дороги (МЖД) поступило 1804 обращения и жалобы граждан - на 200 меньше, чем за предыдущий год. Меньше писем поступило и в отделения и предприятия дороги. Об этом РИА "Новости" cообщили в пресс-службе МЖД. На столичной магистрали проводится систематическая и целенаправленная работа по рассмотрению писем граждан, выявлению и устранению причин, порождающих недовольство пассажиров. Как правило, все обращения рассматриваются в установленные сроки, по ним проводятся проверки, а заявителям даются подробные и аргументированные ответы. Значительную часть в общем потоке обращений составляют письма работников и ветеранов дороги об оказании материальной помощи или социальной поддержке. Забота о них, по традиции, остается важной задачей столичной...
МОСКВА, 18 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. В 2001 году в
управление Московской железной дороги (МЖД) поступило 1804 обращения и жалобы
граждан - на 200 меньше, чем за предыдущий год. Меньше писем поступило и в
отделения и предприятия дороги. Об этом РИА "Новости" cообщили в пресс-службе
МЖД.
На столичной магистрали проводится систематическая и целенаправленная работа по рассмотрению писем граждан, выявлению и устранению причин, порождающих недовольство пассажиров. Как правило, все обращения рассматриваются в установленные сроки, по ним проводятся проверки, а заявителям даются подробные и аргументированные ответы.
Значительную часть в общем потоке обращений составляют
письма работников и ветеранов дороги об оказании материальной помощи или
социальной поддержке. Забота о них, по традиции, остается важной задачей
столичной магистрали.