Рейтинг@Mail.ru
Два пассажирских лайнера австралийской авиакомпании чудом избежали лобового столкновения в воздухе - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Два пассажирских лайнера австралийской авиакомпании чудом избежали лобового столкновения в воздухе

Читать ria.ru в
Дзен
Два пассажирских лайнера австралийской авиакомпании "Контас", пролетая над южной частью Тихого океана, чудом избежали лобового столкновения в воздухе. Как передает корреспондент РИА "Новости", на борту лайнеров находилось почти 800 пассажиров. Инцидент произошел 1 февраля, однако лишь 16 февраля о нем сообщила одна из австралийских центральных газет. Один из Боингов-747 совершал рейс по маршруту Лос-Анджелес-Окленд, а второй летел ему навстречу по обратному маршруту, причем оба самолета находились на одной высоте 10 тыс метров. Когда до столкновения оставалась 1 минута сработали бортовые системы предупреждения и командиры успели изменить эшелоны полета: один из самолетов снизил высоту на 500 метров, а второй соответственно ушел вверх на 500 метров. Как правило, в этом района полета авиадиспетчеры дают команду изменить эшелоны движения. Однако в данном случае, предположительно, по вине диспетчера могла произойти страшная авиакатастрофа. В настоящее время ведется расследование...
КУАЛА-ЛУМПУР, 16 февраля. /Корр. РИА "Новости" Константин Слюсаренко/. Два пассажирских лайнера австралийской авиакомпании "Контас", пролетая над южной частью Тихого океана, чудом избежали лобового столкновения в воздухе. Как передает корреспондент РИА "Новости", на борту лайнеров находилось почти 800 пассажиров.

Инцидент произошел 1 февраля, однако лишь 16 февраля о нем сообщила одна из австралийских центральных газет.

Один из Боингов-747 совершал рейс по маршруту Лос-Анджелес-Окленд, а второй летел ему навстречу по обратному маршруту, причем оба самолета находились на одной высоте 10 тыс метров.

Когда до столкновения оставалась 1 минута сработали бортовые системы предупреждения и командиры успели изменить эшелоны полета: один из самолетов снизил высоту на 500 метров, а второй соответственно ушел вверх на 500 метров.

Как правило, в этом района полета авиадиспетчеры дают команду изменить эшелоны движения. Однако в данном случае, предположительно, по вине диспетчера могла произойти страшная авиакатастрофа.

В настоящее время ведется расследование инцидента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала