Как сообщили РИА "Новости" в Управлении информации СП, из выделенных на финансирование "Проекта автодорожных мостов" 350 млн долларов за период с августа 1996 года по ноябрь 2001 года было использовано 125,6 млн долларов. Реализация федерального и регионального компонентов проекта была прекращена в 2000 году. В результате из запланированных 240 было отремонтировано лишь 69 мостов.
В ходе проверки расходования заемных средств были выявлены расхождения между данными Доринвеста и МБРР на общую сумму 0,5 млн долларов, использование которых не подтверждено документами. Было установлено, что 1,1 млн долларов израсходован на разработку технико-экономического обоснования проекта, от привлечения займа на финансирование которого российская сторона отказалась. Также отмечалось нерациональное использование заемных средств по московскому компоненту в размере 1 млрд 567 млн долларов.
Выявлена неустраненная задолженность Минтранса России перед федеральным бюджетом по погашению и обслуживанию заемных средств на сумму 10 млн долларов.
Коллегия счетной палаты приняла решение направить представление в министерство транспорта РФ. Отчет по результатам проверки будет направлен в Минфин и Минэкономразвития РФ, а также в палаты Федерального Собрания РФ.