Рейтинг@Mail.ru
Счетная палата РФ отмечает низкую степень освоения средств займа МБРР при реализации "Проекта автодорожных мостов" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Счетная палата РФ отмечает низкую степень освоения средств займа МБРР при реализации "Проекта автодорожных мостов"

Читать ria.ru в
Дзен
Счетная палата /СП/ РФ отмечает низкую степень освоения средств займа МБРР, привлеченного правительством РФ для финансирования "Проекта автодорожных мостов". Как сообщили РИА "Новости" в Управлении информации СП, из выделенных на финансирование "Проекта автодорожных мостов" 350 млн долларов за период с августа 1996 года по ноябрь 2001 года было использовано 125,6 млн долларов. Реализация федерального и регионального компонентов проекта была прекращена в 2000 году. В результате из запланированных 240 было отремонтировано лишь 69 мостов. В ходе проверки расходования заемных средств были выявлены расхождения между данными Доринвеста и МБРР на общую сумму 0,5 млн долларов, использование которых не подтверждено документами. Было установлено, что 1,1 млн долларов израсходован на разработку технико-экономического обоснования проекта, от привлечения займа на финансирование которого российская сторона отказалась. Также отмечалось нерациональное использование заемных средств по московскому...
МОСКВА, 15 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Счетная палата /СП/ РФ отмечает низкую степень освоения средств займа МБРР, привлеченного правительством РФ для финансирования "Проекта автодорожных мостов".

Как сообщили РИА "Новости" в Управлении информации СП, из выделенных на финансирование "Проекта автодорожных мостов" 350 млн долларов за период с августа 1996 года по ноябрь 2001 года было использовано 125,6 млн долларов. Реализация федерального и регионального компонентов проекта была прекращена в 2000 году. В результате из запланированных 240 было отремонтировано лишь 69 мостов.

В ходе проверки расходования заемных средств были выявлены расхождения между данными Доринвеста и МБРР на общую сумму 0,5 млн долларов, использование которых не подтверждено документами. Было установлено, что 1,1 млн долларов израсходован на разработку технико-экономического обоснования проекта, от привлечения займа на финансирование которого российская сторона отказалась. Также отмечалось нерациональное использование заемных средств по московскому компоненту в размере 1 млрд 567 млн долларов.

Выявлена неустраненная задолженность Минтранса России перед федеральным бюджетом по погашению и обслуживанию заемных средств на сумму 10 млн долларов.

Коллегия счетной палаты приняла решение направить представление в министерство транспорта РФ. Отчет по результатам проверки будет направлен в Минфин и Минэкономразвития РФ, а также в палаты Федерального Собрания РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала