Рейтинг@Mail.ru
Московское железнодорожное агентство стало победителем отраслевого соревнования - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское железнодорожное агентство стало победителем отраслевого соревнования

Читать ria.ru в
Победителем отраслевого соревнования в четвертом квартале 2001 года стало Московское железнодорожное агентство (МЖА) по обслуживанию пассажиров столичной магистрали. Отмечены качество обслуживания пассажиров, а также увеличение объема и спектра предоставляемых услуг. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД). Отличительной особенностью деятельности МЖА является договорная форма работы - в год заключается до 200 договоров на различные формы обслуживания. Среди клиентов агентства - Госдума и Совет Федерации, ФСБ, МЧС и другие ведомства и организации. Требования международных стандартов обязывают агентство обеспечивать соответствующие нормы обслуживания пассажиров. Международная справочная система дает возможность предоставлять пассажирам информацию о любом железнодорожном маршруте в масштабах Европы. МЖА постоянно совершенствует технологии работы, чтобы исключить перепродажу билетов с рук. Кроме того, для максимального сокращения очередей в кассах...
МОСКВА, 15 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Победителем отраслевого соревнования в четвертом квартале 2001 года стало Московское железнодорожное агентство (МЖА) по обслуживанию пассажиров столичной магистрали. Отмечены качество обслуживания пассажиров, а также увеличение объема и спектра предоставляемых услуг. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Отличительной особенностью деятельности МЖА является договорная форма работы - в год заключается до 200 договоров на различные формы обслуживания. Среди клиентов агентства - Госдума и Совет Федерации, ФСБ, МЧС и другие ведомства и организации.

Требования международных стандартов обязывают агентство обеспечивать соответствующие нормы обслуживания пассажиров. Международная справочная система дает возможность предоставлять пассажирам информацию о любом железнодорожном маршруте в масштабах Европы.

МЖА постоянно совершенствует технологии работы, чтобы исключить перепродажу билетов с рук. Кроме того, для максимального сокращения очередей в кассах к началу летних перевозок будет увеличено количество пунктов продажи билетов. Введена новая услуга - заказ билетов через Интернет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала