Как сообщили РИА "Новости" в четверг в пресс-службе министерства путей сообщения /МПС/ России, эти результаты были достигнуты железнодорожниками за счет оптимизации процесса погрузочно-разгрузочных работ и изменения технологии работы с портами и грузополучателями.
Так, в информационно-вычислительном центре дороги клиенты могут теперь ознакомиться с полной информацией об отгрузке товара и точном времени его прибытия на станцию назначения.
Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания, в свою очередь, заблаговременно получает от портовиков информацию о прибытии судов. В результате, значительно сокращено время организации погрузочно-разгрузочных работ и простоя вагонов.
Возрастающую роль в увеличении показателей погрузочно-разгрузочной работы стала играть и материальная заинтересованность локомотивных бригад в конечных результатах своего труда: размер их премии напрямую зависит от производительности труда, сообщили в пресс-службе.