Команда "КАМАЗ-мастер" уже в течение 14 лет участвует в ралли-рейдах, имеет на счету 20 побед. По мнению руководителя команды, самая значимая и трудная победа - "Париж-Дакар".
Однако, по словам Якубова, существуют технические трудности, которые могут помешать им победить. Так, например, незадолго до ралли-рейда "Париж-Дакар" 2002 года организаторы внесли изменения в технический регламент соревнований, которые предписывали запретить участие тем экипажам, чьи грузовики были укомплектованы двигателем, расположенным в базе /среднерасположенным/.
Команда "КАМАЗ-мастер" ранее выступала на грузовиках со среднерасположенным двигателем, что делало невозможным ее участие в ралли "Париж-Дакар". Тем не менее, за три месяца команда подготовила новый грузовик с переднерасположенным двигателем и одержала победу на дистанции. По словам организаторов, это явилось для них сюрпризом.
Ралли-рейд "Париж-Дакар" 2002 года был признан всеми участниками самым тяжелым за всю историю его проведения. Как сообщил журналистам Семен Якубов, это наиболее трудная и весомая победа для нашей команды. "Ралли "Париж-Дакар" - испытание не только для техники, но и для людей. На дистанции нет нормальных условий. За время соревнований я похудел на 8 кг и уже месяц после финиша не могу поправиться," - сказал он. Кроме того, Якубов добавил, что в этом году было очень много сходов. Маршрут очень сложный и опасный. На участников нередко совершаются нападения.
Также Якубов сказал, что "КАМАЗ-мастер" особенно надеется на победу участие в одном из этапов Кубка мира - "Мастер Ралли", который пройдет на территории России. Этап стартует в Санкт-Петербурге и финиширует на побережье Черного моря, предположительно, в Новороссийске. А в конце года "КАМАЗ-мастер" планирует начать подготовку к ралли-рейду "Париж-Дакар" 2003 года.