Рейтинг@Mail.ru
Победившая в ралли "Париж-Дакар" 2002 года российская команда "КАМАЗ-мастер" примет участие во всех этапах Кубка мира по ралли-рейдам с намерением выиграть - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Победившая в ралли "Париж-Дакар" 2002 года российская команда "КАМАЗ-мастер" примет участие во всех этапах Кубка мира по ралли-рейдам с намерением выиграть

Читать ria.ru в
Дзен
Команда "КАМАЗ-мастер" ранее выступала на грузовиках со среднерасположенным двигателем, что делало невозможным ее участие в ралли "Париж-Дакар". Тем не менее, за три месяца команда подготовила новый грузовик с переднерасположенным двигателем и одержала победу на дистанции. По словам организаторов, это явилось для них сюрпризом. Ралли-рейд "Париж-Дакар" 2002 года был признан всеми участниками самым тяжелым за всю историю его проведения. Как сообщил журналистам Семен Якубов, это наиболее трудная и весомая победа для нашей команды. "Ралли "Париж-Дакар" - испытание не только для техники, но и для людей. На дистанции нет нормальных условий. За время соревнований я похудел на 8 кг и уже месяц после финиша не могу поправиться," - сказал он. Кроме того, Якубов добавил, что в этом году было очень много сходов. Маршрут очень сложный и опасный. На участников нередко совершаются нападения. Также Якубов сказал, что "КАМАЗ-мастер" особенно надеется на победу участие в одном из этапов Кубка мира -...
МОСКВА, 13 февраля. /Корр. РИА "Новости" Ольга Давыдова/. Победившая в ралли "Париж-Дакар" 2002 года российская команда "КАМАЗ-мастер" примет участие во всех этапах Кубка мира по ралли-рейдам с намерением выиграть. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", в среду на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель команды "КАМАЗ-мастер", штурман экипажа Семен Якубов.

Команда "КАМАЗ-мастер" уже в течение 14 лет участвует в ралли-рейдах, имеет на счету 20 побед. По мнению руководителя команды, самая значимая и трудная победа - "Париж-Дакар".

Однако, по словам Якубова, существуют технические трудности, которые могут помешать им победить. Так, например, незадолго до ралли-рейда "Париж-Дакар" 2002 года организаторы внесли изменения в технический регламент соревнований, которые предписывали запретить участие тем экипажам, чьи грузовики были укомплектованы двигателем, расположенным в базе /среднерасположенным/.

Команда "КАМАЗ-мастер" ранее выступала на грузовиках со среднерасположенным двигателем, что делало невозможным ее участие в ралли "Париж-Дакар". Тем не менее, за три месяца команда подготовила новый грузовик с переднерасположенным двигателем и одержала победу на дистанции. По словам организаторов, это явилось для них сюрпризом.

Ралли-рейд "Париж-Дакар" 2002 года был признан всеми участниками самым тяжелым за всю историю его проведения. Как сообщил журналистам Семен Якубов, это наиболее трудная и весомая победа для нашей команды. "Ралли "Париж-Дакар" - испытание не только для техники, но и для людей. На дистанции нет нормальных условий. За время соревнований я похудел на 8 кг и уже месяц после финиша не могу поправиться," - сказал он. Кроме того, Якубов добавил, что в этом году было очень много сходов. Маршрут очень сложный и опасный. На участников нередко совершаются нападения.

Также Якубов сказал, что "КАМАЗ-мастер" особенно надеется на победу участие в одном из этапов Кубка мира - "Мастер Ралли", который пройдет на территории России. Этап стартует в Санкт-Петербурге и финиширует на побережье Черного моря, предположительно, в Новороссийске. А в конце года "КАМАЗ-мастер" планирует начать подготовку к ралли-рейду "Париж-Дакар" 2003 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала