На заседании главный архитектор города Александр Кузьмин подчеркнул, что колесо гармонично впишется в панораму Воробьевых гор и станет еще одной высотной доминантой этого района. При этом оно не будет "спорить" с высотным зданием МГУ, поскольку разместится от него на значительном расстоянии. Кроме того, колесо градостроительно замкнет перспективу проспекта Вернадского при движении в центр. С "колеса обозрения" будет открываться прекрасный вид на город, подчеркнул Кузьмин.
Диаметр колеса составит 170 метров. Оно будет иллюминировано. Кабины на колесе будут разными, в том числе здесь планируется разместить кабины-рестораны, большие кабины на 30 человек и так далее. Пропускная способность аттракциона составит до 70 млн человек в год.
Строительством нового аттракциона займется конструкторское бюро "Мир", которое является производителем аттракционов, сертифицированных для Европы и России /в Москве компания "Мир" построила "колесо обозрения на ВВЦ/. Как сообщил журналистам генеральный директор "Мира" Владимир Гнездилов, аттракцион планируется возвести за 1,5-2 года. Он добавил, что самое крупное "колесо обозрения" в Лондоне диаметром в 125 метров обошлось в 60 млн долларов. Московское же, по словам Гнездилова, обойдется дешевле, но при этом будет надежнее по техническим характеристикам.
Гнездилов добавил, что вокруг аттракциона планируется сформировать дополнительную зону отдыха и развлечений. По его мнению, подобные аттракционы будут привлекать туристов и смогут повысить престиж российской столицы.