Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, для этого на столичной магистрали проводится целый комплекс мероприятий. Расширяются сортировочные станции, увеличивается длина разъездов.юВ дополнительном обустройстве - развитии станций, путевого, энергетического хозяйства - нуждается прежде всего участок Орехово-Зуево - Вологда - Бабаево - Санкт-Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки грузов.
Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. Аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, который возьмет на себя управление 70 проц всего объема перевозочной работы дороги.
Работа на Северо-Восточном полигоне по новой технологии уже на первом этапе дает ощутимые положительные результаты: оборот рабочего вагона ускорен на 0,25 суток, средний вес поезда увеличился на 141 тонну и составил 3586 тонн /на ряде участков весовая норма увеличена до 8000 тонн/, производительность локомотива увеличилась на 2,3 проц, простой транзитного вагона с переработкой сократился на станции Орехово-Зуево на 2,12 часа, Бекасово - на 0,28, Рыбное - на 0,76 часа.