Кавалло заявил, что не отдавал распоряжения, в соответствии с которым банки могли не подчиняться решению суда, обязавшего их вернуть гражданам их сбережения. Экс-министр подчеркнул, что не "игнорировал" судебные предписания, а лишь пытался "выиграть время", чтобы затем подать аппеляцию на вердикт аргентинского судьи по административным спорам Мартина Сильвы Гарретона, признавшего незаконным введение Кавалло банковских ограничений и "замораживания" вкладов населения.
В то же время местные СМИ опубликовали подписанную бывшим министром экономики резолюцию, в которой говорится, что банки "не могут ни под каким видом принимать во внимание судебные решения, выполнение которых должно быть предварительно согласовано с государством".
Чтобы избежать общения с журналистами Кавалло приехал в здание суда рано утром, за 4 часа до назначенного для допроса часа. Это было первое публичное появление экс-министра после отставки 20 декабря, которую требовали тысячи аргентинцев, собравшихся в тот день возле его дома в Буэнос-Айресе.
В конце ноября под влиянием слухов о предстоящем дефолте и девальвации национальной валюты население начало в массовом порядке снимать сбережения со своих банковских счетов. Чтобы предотвратить обвал финансовой системы, в начале декабря правительство страны ввело экстренные меры, запрещающие населению снимать со счетов наличными более 250 песо в неделю. Эти ограничения спровоцировали в конце минувшего года сильнейший социальный взрыв, в результате которого во время грабежей супермаркетов и столкновений демонстрантов с полицией погибли 29 человек.