Рейтинг@Mail.ru
Уже на двух станциях столичной магистрали действуют автоматизированные системы осмотра вагонов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уже на двух станциях столичной магистрали действуют автоматизированные системы осмотра вагонов

Читать ria.ru в
Дзен
На станции Смоленск-Сортировочный Московской железной дороги (МЖД) ведена в действие автоматизированная система коммерческого осмотра подвижного состава (АСКО ПВ). Система, включающая видеоконтроль и электронные габаритные ворота, позволяет автоматизировать процесс коммерческого осмотра груженых вагонов - проверить правильность закрепления грузов и габаритность. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Теперь для того, чтобы определить состояние состава из 30 вагонов, требуется всего около 3 минут. Датчики регистрируют все отклонения от габаритов. Компьютер фиксирует номер вагона, полученные результаты и сохраняет их. Видеозапись хранится полгода и может быть использована для выявления дефектов вагона. Ввод системы АСКО ПВ на станции Смоленск-Сортировочный стал вторым, после Брянска-Льговского, за последние полтора года. В 2002 году намечен ввод системы еще на двух крупных сортировочных станциях столичной магистрали - Орехово-Зуево и Бекасово, откуда идет основной...
МОСКВА, 12 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. На станции Смоленск-Сортировочный Московской железной дороги (МЖД) ведена в действие автоматизированная система коммерческого осмотра подвижного состава (АСКО ПВ). Система, включающая видеоконтроль и электронные габаритные ворота, позволяет автоматизировать процесс коммерческого осмотра груженых вагонов - проверить правильность закрепления грузов и габаритность. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.

Теперь для того, чтобы определить состояние состава из 30 вагонов, требуется всего около 3 минут. Датчики регистрируют все отклонения от габаритов. Компьютер фиксирует номер вагона, полученные результаты и сохраняет их. Видеозапись хранится полгода и может быть использована для выявления дефектов вагона.

Ввод системы АСКО ПВ на станции Смоленск-Сортировочный стал вторым, после Брянска-Льговского, за последние полтора года. В 2002 году намечен ввод системы еще на двух крупных сортировочных станциях столичной магистрали - Орехово-Зуево и Бекасово, откуда идет основной грузопоток во все концы страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала